ФЭНДОМ

Охота (англ. Book 7: Hunting) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит сведенья об искусстве охоты и находится в разделе «Интересные факты об Анкарии».

Содержание Править

Охота — одно из самых почитаемых занятий в Анкарии. В одиночку вы сталкиваетесь лицом к лицу с дикой природой, сражаетесь с кровожадными зверями и уносите их туши с собой в деревню, а потом съедаете. Так было раньше и так будет всегда.

Знание предмета здесь не помешает, ибо мало на свете столь неприятных вещей, как уйти на охоту, пробродить в лесу несколько дней и вернуться в деревню с одной-единственной белкой. А то и вообще ни с чем.

Залог успешной охоты — это правильная одежда и хорошее снаряжение. Охотник, нарядившийся в разноцветные одежки и вооружившийся лишь кухонным ножом, вряд ли вернется в деревню с добычей. Скорее его самого слопает какой-нибудь медведь (если не остолбенеет от удивления). В лес следует надевать одежду таких цветов, чтобы быть как можно менее заметным среди ветвей и листьев, — то есть зеленую и коричневую. Если вы не уверены, подходит ли для вас ваша одежда, спросите у женщины, они в таких делах обычно разбираются.

Также очень важно не мыться мылом и не душиться духами. Каждый олень знает, что собратья-олени розовой водой не благоухают. Лучше ополаскиваться просто чистой водой.

Правильно одевшись, нужно выбрать хорошее оружие. В первую очередь дальнобойное — на свете мало охотников, способных подкрасться к дикому животному так близко, чтобы зарезать его ножом или мечом. Если вы охотитесь на хищников вроде волков или медведей, то врукопашную с ними драться все равно не стоит — разве что они сами на вас нападут, учуяв запах вашей розовой воды. Вдобавок к основному (дальнобойному) оружию стоит носить при себе нож — желательно так, чтобы самому на него не напороться. В густом лесу хорошо использовать лук и стрелы, но и арбалеты неплохи благодаря своей высокой пробивной способности. Для стрельбы из рогатки нужно свободное пространство спереди и сзади, так что использовать ее можно только в редколесье, на лугах и в горах. В горах она особенно удобна, поскольку снаряды в буквальном смысле валяются под ногами. Тащить же по лесу сумку, полную камней, может оказаться несколько утомительно. Копья подходят для открытой местности, но их довольно трудно прицельно метать. Метательные ножи — хорошее средство против мелкой дичи (хоть иногда и трудно бывает в нее попасть), а вот более крупным животным они особого вреда не причинят. Кроме того, какой-нибудь кабан или олень может запросто убежать с вашим ножом в боку, и придется изготовлять новый. Некоторые охотники предлагают смазывать ножи и наконечники стрел ядом, чтобы даже малая рана была смертельной. Рано или поздно такие охотники умудряются порезаться о собственный же нож и оказываются на кладбище — прямо по соседству с семьями, поевшими мяса, добытого подобным способом. Такие случаи — неиссякаемая тема для кабацких пересуд.

Если вы пришли в лес с луком и стрелами, следует поискать водопой со следами животных возле него. Если вы не знаете, каким животным принадлежат какие следы, можно руководствоваться нехитрым правилом: если это следы копыт — охотиться будете вы, если лап — охотиться будут на вас. Предположим, вы нашли удобный водопой со следами желаемой добычи. Теперь нужно правильно расположиться в засаде. Выбирая для себя место, принимайте во внимание направление ветра. Спрятаться надо так, чтобы ветер не доносил ваш запах (не важно — с розовой водой или без) туда, откуда должна прийти ожидаемая добыча. Прежде чем животное придет на водопой, может пройти несколько часов. Когда оно наконец появится, очень важно не шевелиться и затаить дыхание. Натянуть лук можно почти бесшумно, но все животные, когда-то спасшиеся от стрелы, ни с чем не спутают звук тетивы. Если все пройдет как задумано, олень умрет от первой же стрелы, но если он не умер, ваша задача — как можно быстрее его нагнать и добить. Застрелив животное, необходимо залепить его раны грязью или забинтовать: вам еще тащить тушу через весь лес, и запах крови может привлечь внимание медведей и волков. Если вы охотитесь как раз на медведей и волков, можете пренебречь этим советом, но на подобную охоту всегда стоит брать с собой товарищей.

Следуя всем этим рекомендациям, вы вернетесь в деревню с добычей и, что главное, живым, и еще несколько дней будете развлекать (или утомлять) крестьян в таверне байками о своих охотничьих похождениях.

Stream the best stories.

Get Disney+