ФЭНДОМ

Отравитель, предводитель банды грабителей (англ. Poisoner — Leader of the Robber Band) — враждебный персонаж из основной кампании «Sacred».

Эти убийцы отравили колодцы по всему Перекрёстку Фей. Я подозреваю, что это все часть политической интриги, так как это место стратегически очень важно для владений барона ДеМордри. Так что противоядие нужно доставить без промедлений!
― Дэйлен, королевский агент

Биография Править

Грабитель (иконка)
После того, как орки на юге начали вести себя необычайно враждебно и напали на Порто-Валлум, барон ДеМордри начал переброску своих войск к южной границе для защиты Валлума, приграничной территории. Однако барон ставил целью не защиту королевства, а захват власти. Он проверял на прочность командование гарнизона Перекрёстка Фей, тайно подсылая отравителей колодцев и наёмников для создания тревожной ситуации в деревне.

Дэйлен, королевский агент, выяснил, где скрывается Отравитель и его подручные. Он попросил героя убить эту банду наёмных убийц и забрать противоядие. Однако кроме противоядия герой нашёл на теле Отравителя секретное послание, которое очень пригодится Дэйлену, чтобы узнать, кем же были Отравитель и его сообщники на самом деле — обычными беспринципными преступниками, нанятыми за гроши, или замаскированными агентами барона Владимира.

Вооружение: случайный одноручный меч
Атака:
Урон физ 100Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.яд 100Отличное сопротивление ядам
Сопр.физ 100Отличное сопротивление физическому урону
Меч Отравителя генерируется случайным образом, и может придавать дополнительный бонус к повреждению в зависимости от наложенного зачарования.

Заметки Править

ГалереяПравить