ФЭНДОМ

Отец Серы Эландер (англ. Sera Elander’s Father) — побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся после установки дополнения «Sacred Underworld».
Я знаю, что у тебя есть и другие дела, но, пожалуйста, выслушай меня. В этих местах становится всё менее безопасно, а мой отец всё ещё находится на ферме к северу отсюда. Он уже совсем стар, и я боюсь, как бы его не ограбили по дороге. Пожалуйста, помоги нам. Доведи моего отца до Флорентины.
― Сера Эландер

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Серой Эландер возле торговой палатки;
  2. Сходить на север к дому фермера, поговорить с Кромом Эландером;
  3. Проводить до Флорентины к Сере;
  4. Поговорить с Серой и получить награду: руну способностей.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Вообще-то я не занимаюсь такими пустяками. Но этот район просто бедствует от нашествия разбойников и головорезов. Полагаю, мне несложно помочь милой Сере Эландер и привести её отца с далёкой фермы.

Обновление задания:
Это место просто кишит бандитами. Мне следует не теряя времени возвращаться во Флорентину.

Окончание задания:
Обычно я не сопровождаю фермеров, но иногда следует помогать простым людям. Даже эти дела могут быть вознаграждены. Так что отец Серы Эландер спокойно вернулся к дочери во Флорентину.

Задание выполнено.

Заметки Править

На время выполнения задания Кром становится бессмертным спутником героя. Он не вступает в бой и не обладает никакими навыками, однако его можно экипировать щитом.

Смотрите также Править

ГалереяПравить