ФЭНДОМ

Остров Убежища (англ. Haven Island, нем. Startinsel) — условное название локации из основной кампании «Sacred» и «Sacred Underworld».

Описание Править

Остров Убежища является стартовой локацией в многопользовательской игре. Он расположен посреди озера неподалёку от Серебряного Ручья. Он не соединён с берегом мостом или бродом, но герои, владеющие способностями перемещаться на расстоянии, могут посетить его в одиночной игре с южного берега.

Однако игрок может пользоваться услугами кузнеца, кликнув по нему, стоя при этом на берегу озера. Следует заметить, что обе возможности доступны лишь при установленном аддоне «Sacred Underworld», иначе уже возле юго-западной пещеры игроку преградит дорогу сплошной непроходимый лес.

Многопользовательская игра Править

В подвал островной башни расположены односторонние порталы, при помощи которых игрок может отправиться в нужное место Анкарии и Преисподней.

Портал возле башни служит переходным между системой порталов Анкарии и Преисподней — в обоих списках порталов появляется пункт «Остров Убежища». Это обеспечивает свободное перемещение между двумя мирами.

Второй портал ведёт к месту начала кампании «Underworld» — на юг региона гномьих руин.

Одиночная играПравить

Гном и Лесной эльф не могут попасть на остров, но могут воспользоваться услугами кузнеца, стоя на южном берегу озера.

В одиночной игре спуск в подвал перекрыт сундуком, поэтому спуститься в подвал и воспользоваться односторонними порталами нельзя.

Портал возле башни работает как односторонний, и переправляет героя во двор Гарнизона Белльвью. Второй портал при одиночной игре отсутствует.

Нейтральные персонажиПравить

Заметки Править

  • Остров Убежища — единственная территория игры, предназначенная именно для мультиплеерной игры.
  • В одиночной игре иконки торговца, кузнеца и комбо-мастера показываются на карте, что вводило в заблуждение игроков. Вопрос «Как попасть на остров» был один из самых часто задаваемых на игровых форумах.
  • В многопользовательской игре все порталы в Анкарии (не относящиеся к Преисподней) открыты. Поэтому игрок может сразу же после начала игры попасть хоть в Шаддар-Нур (однако, если его уровень заметно ниже уровня какого-либо другого игрока, его шансы выжить там будут малы).

ГалереяПравить