ФЭНДОМ

Остров Судьбы

Пристань острова Судьбы.

Остров Судьбы (англ. Jail Island — буквально Тюремный остров) — относительно небольшой остров в Sacred 2 Fallen Angel, расположенный в Тир-Лизии к западу от порта Тилизия.

Географическое положение и другие данные Править

Остров Судьбы на карте

Остров судьбы на карте (внутри кружка).

Остров судьбы на мини-карте

Юго-восточная часть острова с пристанью на мини-карте.

Остров Судьбы расположен к западу от Тилизия и находится в цепи небольшого архипелага из трёх островов (один безымянный остров находится к северу от острова Судьбы, второй — к юго-востоку и расположен между континентом и островом Судьбы.

Остров является гористым, и пройти по нему можно лишь между горами по узкой тропе, проложенной от юга к северу острова. Почти везде он подходит к морю обрывами; лишь возле небольшой пристани на юге есть пологие участки.

На юге острова находится небольшая лодочная пристань, которая сообщается с портом Тилизия лодочным сообщением. То есть игрок может перемещаться между портом и островов, сев на лодку, которая находится чуть севернее основного порта. На той же пристани в беспорядке валяются тюки с чем-то, верёвки и прочий хлам. Сама пристань стоит на сваях и вымощена камнем, как и сам порт Тилизия.

Снаружи остров ничем не примечателен. На его поверхности не спаунятся враги. Более того, на нём вообще никто не живёт, и никто, кроме игрока, на острове за весь игровой процесс не появится. Однако на то, что остров явно нередко посещают с материка, указывают множество предметов — начиная от наличия пристани на юге и заканчивая катакомбами в пещерах.

В одной из пещер находятся камеры с решётками. Быть может, поэтому в английском языке остров назывался островом Тюрьмы — и тогда наиболее логичным оказывается предположение, что остров использовался для ссылки преступников. Тогда логичным оказывается и постройка пристани, и различных других сооружений.

На острове находятся две пещеры. Одна из них одноуровневая, вторая же являет собой двухуровневые катакомбы с могилами, различными сундуками и техническими сооружениями под землёй, которые имеют сложное лабиринтоподобное строение (настолько, что в конце катакомб даже находится односторонний портал, перемещающий игрока при активации ко входу в пещеру).

Внутри катакомб часто спаунятся призраки, крысы, мумии и скелеты. NPC нет ни снаружи острова, ни в катакомбах (кроме рыбака, который появляется на пирсе пристани во время квеста «Слишком много рыбы»).

Квесты Править

NPC Править

Галерея Править

Смотрите также Править

Примечания Править

  1. Данный квест появляется только при компании за Тень. Если же выбрана компания за Свет, данный квест заменяется на два других — «Смертельный улов» и «Око за око»