ФЭНДОМ

Остров Драконис мортис — условное название локации из основной кампании «Sacred».

К югу от замка «Скала воронов», на самом краю владений барона есть остров, на котором, по слухам, обитает дракон, наводящий ужас на соседние земли. Честно говоря, я думаю, что драконы бывают только в легендах. Но в мире достаточно глупцов, которые свято верят, что эти твари на самом деле спят в своих пещерах на груде несметных сокровищ... В любом случае, пешком на этот остров не добраться! Чепуха, да и только...
― Слухи

ОписаниеПравить

В месте слияния Ручья Фей и Брэйврокского протока образовался разлив с россыпью небольших островов. На одном из них, самом крупном, барон Владимир ДеМордри содержит дрессированного (или подчинённого магией) дракона — Драконис мортис.

На этот остров не ведут ни мосты, ни броды, и попасть на него можно либо при помощи двустороннего портала из подземелий под крепостью барона, либо при помощи способностей, позволяющих перемещаться на расстоянии — последовательно перебравшись по четырем островам от правого берега реки.

Герой может активировать портал только со стороны подземелья, победив заклинателя, служащего барону Владимиру.

Кроме портала, на острове нет никаких объектов взаимодействия или контейнеров. Неактивен даже чёрный алтарь перед порталом.

ПротивникиПравить

ГалереяПравить