ФЭНДОМ

Освободите юг центрального региона (англ. Clear the Southern Core Region) — секретное побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся после установки дополнения «Sacred Underworld»).

Краткое прохождение Править

  1. Убить 6501 противника в Южном Центральном регионе (после этого задание появится в журнале)
  2. Прийти на место, указанное маркером, и перебить боссов со свитой: двух волшебников, драконов — двух Лориноров и двух Релерисситов.

Для взятия задания столько противников, чтобы на миникарте появилось значение в 999 оставшихся врагов, не выходя из игры. Сделать это можно разными способами:

  1. В мультиплеере — игроки сообща постепенно зачищают локацию, пока не появляются боссы. Для быстроты требует немалый онлайн, кроме того, в каждый момент игры гарантированно должен присутствовать хотя бы один игрок.
  2. В одиночной игре — запастись терпением и методично убивать противников. Скорее всего, потребуется оставлять игру включенной как минимум на ночь, кроме этого, игра может вылететь даже при сохранении процесса с уже вызванными боссами, а тогда придётся начинать истребление с самого начала.
  3. С помощью программы вроде «ArtMoney» или «CheatEngine». Игра не должна стоять на паузе. Нужно посмотреть значение оставшихся противников, найти все данные, принимающие такое значение, экспортировать их все, после чего убить противника, найти среди экспортированных данных параметр с изменившимся значением, вручную изменить его на любое число не ниже 1000 (иначе задание просто не появится). После этого оставшихся врагов убить в самой игре.

Боссы-противники обладают той же силой, что и обычные драконы. Соответственно, сражение с ними нужно вести примерно так же.

Если играть за Боевого Мага, то с помощью рунного камня возле круга танцующих мертвецов можно просто вызывать кроликов-убийц и набрать нужное количество поверженных врагов, даже не отходя от Белльвью.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Главные противники юга центрального региона пробудились.

Окончание задания:
Юг центрального региона освобождён.

Заметки Править

  • В журнале название этого задания пишется с точкой на конце.
  • Место, где появляются боссы, лежит за пределами юга Центрального Региона на той территории, что не принадлежит ни одному региону.

Смотрите также Править