ФЭНДОМ

Орки! (англ. Orcs!, нем. Orks!) — побочное задание из основной кампании «Sacred».
Благодарю вас! Если бы не вы, эти чудовища прикончили бы нас... и кто знает, что бы они сделали с моей дочерью...
― Маркус

Краткое прохождение Править

  1. Убить группу противников, атакующих крестьян на ферме к юго-западу от Порто-Валлума, до того, как Маркус и Хелена погибнут;
  2. Поговорить с Маркусом и (необязательно) с Хелен;
  3. Получить награду: золото и опыт.

Задание активизируется при приближении к ферме, и отряд нападающих силён: элитный вождь орков и три элитных гоблина-воина. Надо действовать очень быстро, иначе задание будет провалено. Если уровень и оружие героя не позволяют быстро справиться с противниками, то ферму лучше обходить подальше, чтобы не активировать триггер.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Защитите ферму от орков-мародеров
Орки напали на ферму. Чтобы спасти крестьян, нужно быстро уничтожить орков.

Обновление задания:
Орки мертвы, а с мужчиной и его дочкой всё в порядке. Нужно с ними поговорить.

Окончание задания:
Задание выполнено.

Заметки Править

  • Иногда задание активируется, даже если игрок не видит на экране ни дома, ни нападающих, а лишь проходит в стороне. Есть смысл избегать походов рядом с местом выполнения задания, если игрок не уверен в своих силах.
  • В очень редких случаях квест можно успеть взять, подбежав к Маркусу или Хелене и поговорив с ними. Хелена выдаст при этом реплику: «Пожалуйста, защитите нас от орков! О, Боже, мне так страшно!». Редкий баг, дающий такой же эффект, может возникнуть и в случае игры в онлайн-сессии: если управление кого-то из игроков переключилось на противника, и он, управляя этим противником, доходит до Порто-Валлума.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+