ФЭНДОМ

Озеро в расщелине

Озеро в расщелине. Чуть западнее его виден лагерь Миширлы, чуть южнее — монолит возрождения.

Озеро в расщелине, также озеро Адер согласно квесту «Каникулы на озере Адер» (англ. Vein Lake, нем. Attersee; буквальный перевод — «озеро жилы», «озеро вены») — локация в Sacred 2 Ice & Blood, небольшое озеро крови чуть севернее входа в Кровавый лес.

Описание Править

Озеро, расположенное практически напротив входа в Кровавый лес, является заметным ориентиром на местности — ведь это самое большое озеро в лесу (но не во всей игре, Синекамень намного больше). Как и все озёра в лесу, за исключением только безымянного озера на древней поляне (туда телепортируется игрок, чтобы узнать причину ненависти Дианьи и Хорминта друг к другу, а также свою роль в этом), оно наполнено не водой, а кровью. Берега озера пологие, а близ северного его берега проходит небольшая тропинка.

Озеро имеет приблизительно круглую форму. Почти в самом его центре расположен небольшой островок, на котором могут даже спауниться монстры, однако добраться туда игроку практически невозможно. Озеро практически безжизненное: живые путники здесь — крайне редкие гости, а основные обитатели на берегах этого озера — демоны. В водах же кровавых озёр, в отличие от водных, рыба не водится. Единственный NPC на берегах этого озера — Иммо, стоящий на северо-восточном берегу.

NPC, стоящий возле озера Править

Квест, выдаваемый возле озера Править

Интересные факты Править

  • Немецкое название озера — «Attersee» — возможно, отсылка к реальному озеру Аттерзе.

Stream the best stories.

Get Disney+