ФЭНДОМ

О происхождении гоблинов, орков и огров известно очень мало. Предполагается, что они, возможно, были искусственно выведены из орков-рабов темными эльфами Мураг-Нара с целью получить более агрессивных воинов. Схожесть слов «Нар» темных эльфов и «Нур» орков, которые оба обозначают крепость, объясняется именно длительным периодом рабства.
― Книга монстров V, Гоблиноиды
Огр-воин (иконка)
Огры-воины (англ. Оgre warriors) — рядовые противники-гоблиноиды в основной кампании «Sacred».

Описание Править

Огры — огромные здоровяки, ростом выше даже вождей орков. В Анкарии они уступают в росте лишь горным великанам, но зато с лихвой превосходят их в толщине.

Они чрезвычайно сильны и сражаются особым оружием: огромными палицами или огромными мечами грубой работы. Герой, обладающий навыком «Разоружение», может выбить это необычное оружие из рук огров, однако сам воспользоваться им не сможет. Впрочем, некоторые спутники буду рады принять его из рук героя.

В отличие от вождей огров, огры-воины почти не пользуются доспехами или шлемами. Нет в их рядах и шаманов, в отличие от гоблинов или орков. Считается, что они глуповаты и служат оркам, как и гоблины, но на работах, где нужна большая физическая сила. Огров-воинов можно встретить в восточной Пустыне, где наряду с молодыми орками они удерживают орду нежити, осаждающей Хорад-Нур, и на севере Центрального региона, в Тимбертоне, куда они бежали, возможно, через портал.

Огры-воины входят в отдельную группу противников «Гоблиноиды», поэтому оружие, имеющий бонус к урону «Против гоблиноидов», будет наносить им дополнительный урон.

ХарактеристикиПравить

Вооружение: двуручные палицы, мечи, дубины
Атака: не используют специальные атаки
Урон физ 100Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.яд 25Незначительное сопротивление ядам
Сопр.огонь 25Незначительное сопротивление огню
Сопр.физ 100Отличное сопротивление физическому урону
При использовании зачарованного оружия и брони получают небольшой бонус к атаке и защите в зависимости от вида зачарования.

Известные огры-воиныПравить

Связаны с заданиямиПравить