ФЭНДОМ

Огнестрельное оружие — один из типов оружия в Sacred Underworld. Использовать его может лишь гном.

Описание Править

Огнестрельное оружие представляют собой различные виды огнестрельного оружия, местами напоминающие реальные образцы (в основном револьверы и винтовки).

Названия у оружия различны и генерируются случайно, но моделей оружия достаточно мало — всего шесть:

  • Револьвер. Внешне напоминает реальный Colt Single Action Army со стволом 4,25 дюйма, хотя и не сильно.
  • Двуствольный кремневый пистолет, у которого оба курка всегда взведены.
  • Многоствольный пистолет, внешне напоминающий реальные пеппербоксы. Однако лишь напоминающий конструкцией — никакому реальному образцу пеппербокса данное оружие не соответствует.
  • Две вариации мушкета — одна напоминает реальный мушкет, вторая — винтовку Winchester Model 1866 калибра .44 RF.
  • Двуствольный дробовик, напоминающий реальные двустволки.
  • Гномья пушка. Является таковой условно, поскольку неспособна к ведению быстрого огня и способность к огню у неё — не основная, а дополнительная.

Интересные факты Править

  • Всё огнестрельное оружие не нуждается в перезарядке, имеет бесконечные патроны (подобно лукам и арбалетам в игре, у которых тоже бесконечные стрелы/болты) и самовзвод курка, является самозарядным (одно нажатие ЛКМ означает один выстрел).
  • В отличие от реального оружия, обычное оружие в игре обладает такой же силой, как и обычные луки и арбалеты. Очевидно, эта неточность была допущена специально во избежание дисбаланса. так как иначе гном, владевший огнестрельным оружием, становился бы очень сильным.
  • Так же можно объяснить и то, что винтовки и дробовики ненамного сильнее револьверов и пистолетов.
  • Огнестрельное оружие обладает малой дистанцией огня — расстояние примерно в 20 метров от игрока для огня уже недосягаемо. Впрочем, в отличие от предыдущих условностей, это объяснимо тем, что всё представленное оружие в игре является короткоствольным, чья дистанция эффективного огня действительно редко превышает 20 метров, и гладкоствольным, притом без прицела, также с малой дистанцией огня. Есть данные, что с реальных мушкетов уже с расстояния примерно в 100 метров в цель размером с человека попадало лишь четыре пули из тысячи[1].
  • Способность «Атака» позволит гному провести краткую автоматическую очередь по противнику из пяти выстрелов — даже из двустволки.
  • Вопреки логике, гном не может вести огонь с двух образцов огнестрельного оружия — даже если они — два одинаковых внешне револьвера. Равным образом гном не может пользоваться одновременно холодным и огнестрельным оружием в одном слоте для оружия. При этом огнестрельное оружие не классифицируется игрой как двуручное, хотя по факту оно такое и есть.
  • Всё оружие гном предпочитает удерживать во время ведения огня двумя руками. Даже короткоствольное. Впрочем, это может быть и объяснением вышеназванной несостыковки. При этом гном носит в небоевом положении короткоствольное оружие одной правой рукой, а носимый щит никак не мешает ношению и стрельбе из любого вида огнестрельного оружия — даже винтовок.

Смотрите также Править

  • Статья на imfdb — статья, на данный момент неоконченная, из которой всё же можно узнать некоторые данные о появлении огнестрельного оружия в игре.

Примечания Править

  1. В. Точинов, «Остров без Сокровищ», 2011

Stream the best stories.

Get Disney+