ФЭНДОМ

Новый Император (англ. The New Emperor) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событиях, произошедших в Менельгонде, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Обезумевшие души погибших были привязаны к полю боя, пока Ветры Рока не вырвались из Бездн Смерти через вновь открывшееся ущелье и не унесли их, стенающих, в преисподнюю.

Тьма начала распространяться по миру, поглощая леса возле ущелья и окрашивая скалы близлежащих гор в черный цвет. Гномы, дриады и все те, кто пережили этот ад, встретились с новым императором. Он был человеком и назвался Андукаром. Никто не знает, откуда он пришел. Ни один гном и ни одна дриада не знали, как он попал в Менельгонд из верхнего мира. Все пути, которыми можно было пересечь это пространство, были давно забыты и потеряны в веках. Андукар спокойно поселился в крепости древнего народа и правил, словно тень, скрывшись ото всех. В скором времени домыслы окружили его фигуру, его могущество и его магию. Когда Андукар начал составлять свой двор, все начало меняться и действительность переплелась с мифами.

Stream the best stories.

Get Disney+