ФЭНДОМ

Нефритовое море (англ. Jade Sea) — одно из двух крупнейших морей Sacred 2 Fallen Angel, находящееся на юго-западе Анкарии и занимающее примерно 3/13 части от всей карты.

География Править

На карте Анкарии отмечены лишь северо-восточные берега моря; остальные выходят за край карты, и о них сказать ничего нельзя. А если попытаться до них добраться с помощью самого известного бага игры, игрок обнаружит, что на краю карты воды моря просто обрываются, после чего идёт пустота, в которой нет абсолютно ничего.

Если же судить о тех берегах, которые отмечены на карте, то можно отметить, следуя по карте за ними по часовой стрелке, следующее.

Сначала идёт берег Пустошей. Он везде скалистый и неприступный. Только в одном месте берег отлогий; там же находится единственный порт Пустошей.

В Тир-Лизии берег почти везде отлогий. Здесь в море впадает ручей Торрея и Шёлковая река. У Слоуфорде море омывает так называемый Золотой берег — песчаный пляж, тянущийся длинной полосой с юго-запада на северо-восток. Далее идёт Тилизий, где расположен единственный действующий порт в Тир-Лизии.

Возле старого морского порта берег опять начинается скалистый. Некогда тут был большой залив, куда причаливали корабли. На момент игры вход в залив завален камнями и преграждён затопленными кораблями, а сама бухта стала озером, где разместились остовы погибших кораблей.

До берега пустыни вновь идут горы. После этого идёт огромный песчаный пляж. Возле Турбака находится ещё один морской порт в пустыне.

Побережье Джунглей не такое протяжённое. Небольшой полосой берег идёт до На-Фиана, где находится единственный порт джунглей, а затем почти сразу же начинается лес. Дальше уже начинается конец карты.

На самом юго-западном краю карты, начиная с аддона, находится ещё один берег, который идёт до края карты (там же начинает игру Дракомаг). Является ли этот берег частью континента, скрытого за пределами карты. или же просто частью острова — неясно.

На юго-востоке также есть море, на берегу которого находится Нан-Тар. Является ли оно заливом Нефритового моря, или же это другое море — также неизвестно, потому что между ними по карте пролегают джунгли.

В Нефритовом море находятся 4 острова, имеющих название — Стартовый остров, Дир-Лейн, Золотой остров и остров Судьбы, а также множество безымянных островов разных размеров.

На берегу Нефритового моря расположены Тилизий, На-Фиан, Западный Турбак, Элоет-Сан и Аэрендир.