ФЭНДОМ

Ненасытные твари (англ. Ravenous Beasts, нем. Reißende Bestien) — побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся после установки дополнения «Sacred Underworld».
Природа так жестока! Волки нападают на моих коров по ночам. От них почти столько же проблем, сколько и от солдат-мародёров. Прошу вас, избавьте меня от этих злых созданий.
― Китт

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Киттом;
  2. Обойти рощу южнее Флорентины, найти коров;
  3. Добавить коров в группу, проводить к Китту;
  4. Получить награду: золото и опыт.
  • Перед принятием коров в группу следует следует убить всех противников (четырёх боевых варгов Жураг-Нара вокруг пути от рощи у городу, иначе велик шанс не довести всех коров.
  • Иногда происходит баг: после активации одной из двух пар коров в роще вторая пара исчезает, даже если были убиты все противники в округе.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Спасите скот от волков.

Странные набеги волков не прекращаются. Стая волков напала на стадо коров, которые принадлежат фермеру из Флорентины. Мне нужно найти скот, пока волки не задрали всех коров.

Обновление задания:
Здесь больше не осталось коров. Если кто и остался в живых, то им придётся искать дорогу обратно в стойбища. Но уж больно подозрительны эти набеги волков. Интересно, кому это выгодно?

Окончание задания:
Задание выполнено.

Смотрите также Править

ГалереяПравить