ФЭНДОМ

Категории Править

К нейтральным персонажам (с которыми возможно взаимодействие) относятся: горожане, крестьяне, благородные люди, солдаты, волшебники (маги, ведьмы), послушницы, некоторые орки и гоблины, фокусники, трактирщики, подавальщицы, эльфы и дети.

Реплики и слухи Править

При взаимодействии с нейтральным персонажем открывается диалог с сообщением. При этом сообщения, которые присущи только данной категории NPC, будем называть — репликами, а сообщения, одинаковые у всех персонажей — слухами. Все, без исключения, категории имеют реплики, а слухам подвержены не все. Слухи, в свою очередь, разделяются на — общие (128) и локальные (70, используется реально — 63). Соотношение частоты появления общих / локальных слухов — 67% к 33%. Соотношение реплик / слухов для различных категорий — различны.

Благосклонность Править

Отношение к игроку нейтральных NPC может быть — от враждебного, через нейтральное, до почти обожания (всего четыре степени). Это сказывается на содержании реплик — горожан, крестьян, благородных людей, солдат и волшебников. Остальные категории персонажей имеют всегда нейтральное отношение к игроку.

Раздражённое состояние Править

Если в течении 2-х минут игрового времени (5 сек. реального) вызывать диалог одного и того же нейтрального персонажа более определённого количества раз (более 2-х или 3-х раз), то его реплики становятся короткими и резкими. Если в течении указанного времени персонажа не трогать, он успокаивается, и реплики снова становятся нормальными. Раздражению не подвержены — послушницы (они стойкие духом), фокусники, подавальщицы и трактирщики (чтобы не потерять клиентов), а так же эльфы. Наиболее раздражительны — солдаты, орки, гоблины и дети (более 2-х раз). Горожане, крестьяне, благородные люди, волшебники раздражаются только после 3-х быстрых вызовов диалога. Всего раздражённых реплик — семь. У детей имеется семь собственных реплик.

Сводная таблица Править

Категория Реплики Количество реплик Слухи Раздражительность
Горожане 60% 28 40% >3
Крестьяне 60% 28 40% >3
Благородные люди 60% 28 40% >3
Солдаты 100% 28 нет >2
Волшебники 60% 28 40% >3
Послушницы 67% 6 33% нет
Орки 67% 6 33% >2
Гоблины 100% 6 нет >2
Фокусники 100% 7 нет нет
Трактирщики 60% 7 40% нет
Подавальщицы 100% 8 нет нет
Эльфы 67% 11 нет нет
33% (в Тир-Фасуле) 3+3+3
Дети 40% (тип 1) 17 нет >2
22% (тип 2) 9
38% (тип 3) 16

Stream the best stories.

Get Disney+