ФЭНДОМ

Наркотическая ведьма (англ. Narcotic Witch, нем. Die narzisstische Hexe) — побочное задание из основной кампании «Sacred»
Моя возлюбленная Эсфахания — очень красивая молодая женщина, и её красота не даёт покоя одной ведьме, живущей за воротами Мурбрука. Эта ведьма хочет забрать красоту Эсфахании себе.
― Сэр Джост из Мурбрука

Краткое прохождение Править

Предмет, ключ от клетки Ксараны

Ключ от клетки Ксараны (не добавляется в инвентарь

1.    Поговорить с сэром Джостом или Эсфаханией;
2.    Поговорить со Ксераной Нарцисс. Она предложит не освобождать девушку, а позволить ведьме «перенять» её красоту;
3.    Согласиться на предложение ведьмы или отказаться от него;

В случае отказа:
  4а.    Убить Ксерану и взять с её тела ключ от клетки;
  5а.    Отпереть клетку Эсфахании и привести её к сэру Джосту, получив награду: золото, опыт;

В случае согласия:
4б.    Получить награду от Ксераны: опыт, руну умения.

В случае согласия Ксерана принимает облик молодой горожанки, превращая Эсфаханию в старушку. При возвращении в Мурбрук сэр Джост попытается без предупреждения убить игрока.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Молодой дворянин поведал мне про свою любимую, которую захватила Злая ведьма, чтобы отнять у девушки красоту и забрать себе. Я должен найти её, пока не случилось непоправимое.

В случае сделки с ведьмой:
  Моя жадность заставила меня предать девушку. Она никогда не познает радости украденной у неё молодости. Правильно ли было за её счёт увеличивать свои навыки владения мечом и магией? На моей душе остались весьма мрачные ощущения...

Задание выполнено.

В случае отказа:
Прекрасная девушка на свободе, а ведьма отправилась на корм червям. Нужно отвезти девушку к её возлюбленному.

Задание выполнено.

Заметки Править

  • Иногда выпавший из Ксераны ключ не отображается на земле. Однако, если зайти в её хижину с зажатым «Alt», предмет снова подсветится, и герой сможет его взять.
  • Запись в журнале не зависит от квестодателя.
  • Хотя Эсфахания и может погибнуть во время сопровождения, это не приводит к провалу задания. Получившая урон девушка будет недвижно стоять на месте своей гибели, вне отряда игрока, но отображаясь как живой персонаж. Джост же будет просить привести возлюбленную в составе отряда. Если поговорить с ней, она присоединится снова, и задание будет выполняться, как обычно.
  • В немецком оригинале в названии речь шла не о наркотической, а о нарциссической ведьме, что точнее передаёт суть задания. В английских и русских же версиях фигурирует первый вариант.

Смотрите также Править

ГалереяПравить