ФЭНДОМ

Мэри Квинс (англ. Mary Quince) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Биография Править

Мэри — ребенок из небогатой фермерской семьи, и живет на ферме к югу от южного Хеджтона. И хотя ферма — то еще захолустье, Мэри учится у Гунды Неверток и посещает организованные ею экскурсии.

В день, когда герой появился в Хеджтоне, Мэри с классом должны были отправиться на экскурсию в северный Хеджтон. Но из-за опоздания части детей — и Мэри в том числе — экскурсия едва не сорвалась. Однако герой может откликнуться на просьбу учительницы и проводить ребенка от фермы в город.

Атака:
Физ.уронФизический урон
Сопротивление:
Иконка сопротивления к физическому уронуСопротивление физическому урону
Сопротивление огню слабоеОчень слабое сопротивление огню
Сопротивление ядам слабоеОчень слабое сопротивление урону от яда
Навыками не обладает. Может носить щиты

Заметки Править

  • Ни во время выполнения задания, ни после него Мэри не будет разговаривать с героем.
  • Несмотря на традиционно женское имя, Мэри имеет модель мальчика. Неизвестно, осознанная ли это шутка разработчиков или техническая ошибка.
  • Мэри неуязвима — с неё вообще не вычитаются очки здоровья. Если отвлечь врагов на Мэри, они будут бить её, но безуспешно. При этом она может изредка наносить врагу по единице урона (смотрите скриншот). В этом её поведение аналогично Джонасу.