ФЭНДОМ

Мэгвина (англ. Maegvina) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Я не чудовище. Чудовище — это маг, который вас нанял. Он отделил мою душу от тела.
― Мэгвина

Биография Править

Маг (портрет)
Мэгвина — юная девушка-маг, похищенная волшебником-учёным, решившим создать мощный магический катализатор для своих дальнейших экспериментов — мозг человека со способностью монстра.

Для этого он отделил разум девушки и поместил его в гигантского паука, спрятанного в пещере к востоку от Мурбрука. Полубессознательное тело девушки осталось в подземной лаборатории возле дома волшебника.

Затем волшебник нанял героя, чтобы тот убил паука, вырезал и принёс нервную систему чудовища.

Предмет, нервная система гигантского паука

Нервная система гигантского паука

Однако Мэгвина, находящаяся в теле паука, сумела обратиться к герою и рассказать ему о свершившемся преступлении, и попросила освободить её.

Если герой поверит уродливому чудовищу, то ему придётся самостоятельно освобождать и исцелять похищенную девушку, силой отобрав ключ от подземелья у волшебника. Магическое разделение разума получится обратить, и Мэглине удается сохранить не только жизнь, но и свою душу.

Если же герой не станет слушать чудовище, то дальнейшая судьба девушки остается неизвестной, но вероятнее всего плачевной.

Заметки Править

  • Мэгвина имеет модель мага.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+