ФЭНДОМ

Мурбрук (англ. Moorbrook, нем. Moorbruch) — поселение из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Книжные стойки в городе:

  • В доме капитана, в северо-западной части города
  • Во втором доме выше и правее торговца.

Упоминается в

Слухи:

  • Жаль, что мы в спешке покинули регионы к востоку от тёмных эльфов Жураг-Нара. Но ничего, в Мурбруке делают самое лучшее виски, а волшебники Анклава, в конце концов, являются гражданами нашей империи…
  • Война плохо влияет на то, как идут дела. Однако в тавернах рекой течёт мурбрукское виски. Если трактирщики не будут более благоразумны, запасы огненной воды вскоре подойдут к концу. Наступит время расцвета чёрного рынка — как в те дни, когда ДеМордри ввёл сухой закон.
  • Что мне нужно, так это стакан мурбрукского виски. Но не эти двенадцатилетние помои! «Серебряный гном» тридцатилетней выдержки — вот что мне подойдёт. В конце концов, я абсолютно не понимаю, что здесь происходит!
  • В Глумуре есть арена, на которой сражаются гладиаторы, а в Дракендене живёт старый Лоромир, который готовит рыцарей по своему безумному кодексу. Но где действительно стоит побывать — так это в Мурбруке. Там делают лучший виски в империи… даже если учесть, что большая часть тёмных земель уже не принадлежит ей.
  • Мурбрукское виски славится по всему свету, но в больших количествах это отрава… Так что не пейте слишком много, если вам посчастливится достать бутылку-другую. Лучше продайте виски какому-нибудь трактирщику. Он щедро заплатит вам за флягу тридцатилетнего «Серебряного дракона». Но если вас интересует этот предмет, вам лучше поговорить с торговцами из Мурбрука.
  • Виски из Мурбрука очень ценится даже в отдалённых землях, а тем более здесь, на юге. Если вам когда-нибудь попадётся пара бочек, вспомните о нас. Здесь вы легко найдёте покупателя, готового заплатить полновесным золотом.

ОкрестностиПравить

Мурбрук 3

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

Именные

Прочие

ПротивникиПравить

Уникальные

Рядовые

Злые волшебники

Локальные противники

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+