ФЭНДОМ

Могила таверны «Пьяный дракон» — условное название локации в основной кампании «Sacred».

Описание Править

Могила находится посреди леса к востоку от восточной поляны Тимбертона, к северу от таверны «Пьяный дракон» и к западу от склепа.

Внешне этот объект выглядит так же, как и могила Маскарелля. По всей видимости, эта была тестовая локация, которую затем забыли удалить, или же кто-то из геймдизайнеров ненамеренно вставил её в игру, не заметив/забыв об этом. Однако, в отличие от многих подобных «остатков» на краях карты, этот можно посетить.

Попасть туда можно только с помощью команды на телепортацию:

  1. Сменить раскладку на английскую;
  2. Нажать Shirt+M или ~ для вызова консоли;
  3. Войти в режим чит-кодов командой sys cheat 468/963 (номер разнится в зависимости от версии игры);
  4. Набрать cheat tp;
  5. Открыть карту (горячая клавиша — M), «навести» её так, чтобы локация оказалась по центру, зажать Alt и нажать левую кнопку мыши.

Поскольку площадка для телепортации в масштабе карты небольшая, к тому же, исследуя границы окружающего леса, могилу невозможно увидеть, то даже со «взломанным» героем со всей открытой картой придётся несколько раз подвигать карту, нажимая ЛКМ, прежде чем персонаж сможет перенестись в ранее неоткрытую зону.

Сама локация идентична могиле на поляне Маскарелля, вплоть до окружающего леса, но с небольшими отличиями в скриптовой части. Сама могила неактивна, невидимый проход на юго-восток от неё, который как раз и приводит к могиле на поляне Маскарелля, тут упирается в тупик неподалёку от склепа. Рядом с могилой у таверны «Пьяный дракон» вместо уникальных артефактов содержится совершенно обычный «белый» лук.

Могила не связана с какими-либо заданиями, возле неё нет нейтральных персонажей, контейнеров или противников.

Галерея Править