ФЭНДОМ

Могила Серебряного Ручья — неофициальное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Эта одинокая могила расположена к юго-западу от торгового поста по дороге от Серебряного Ручья до Порто-Валлума. Она находится на небольшой возвышенности в стороне от дороги и украшена монументом и цветами. Её не следует путать с кладбищем Серебряного Ручья, расположенным намного восточнее.

В этой могиле вместе со своими сокровищами похоронен прославленный воин сэр Маркус из Эндлиха, который после смерти упокоился не до конца, превратившись в зомби, о чем герой легко может узнать, если пренебрежет предостережением на могиле и вскроет её. За победу над появившемся врагом герой получит Быстрый меч Арвен.

Если идти мимо могилы по дороге, то буквально в нескольких шагах на север от нее можно угодить в засаду элитного заклинателя и трех его подручных: грабителя, головореза и разбойника.

ПротивникиПравить

Надпись на могиле Править

Эпитафия в английской, немецкой и русской версии игр везде разная, но особенно сильно она отличается в английской.

Немецкий оригинал:
«Потревожишь мой покой — насладишься своей гибелью»

Английская локализация:
«Не поддавайся Тёмной Стороне, иначе перейдёшь на неё бесплатно. Увы, у нас нет гарантий насчёт специального предложения „Тёмная сторона“»

Русская локализация:
«Потревожишь мой покой — не соберёшь своих костей!»

Англоязычная версия отсылает ко вселенной «Звёздных Войн», где Тёмная Сторона Силы играет важную роль в мире.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+