ФЭНДОМ

Минотавр Тарек (англ. Tarek the Minotaur) — условное название неотмечаемого в журнале задания из основной кампании «Sacred».
Этот минотавр убил крестьянина в Порто-Валлуме. Два дня и две ночи мы охотились за этим зверем, и, когда, наконец, загнали его в угол, поняли, что недооценили его силу. Если бы не вы... Возьмите вот это в качестве награды. Пора идти, нас догоняет волшебник.
― Капитан Клемент

Краткое прохождение Править

  1. Пройти по дороге от Серебряного Ручья до кладбища, миновав развилку на Порто-Валлум;
  2. Убить минотавра Тарека раньше, чем он убьёт валорианских солдат;
  3. Поговорить с капитаном Клементом;
  4. Получить награду: золото и опыт, иногда руна, изредка случайный комплектный предмет.

Для активации триггера надо пройти возле указателя у развилки дороги. Через несколько секунд к северо-западу от героя появится сражающихся группа из четырёх солдат и минотавра.

Герой может не вмешиваться в бой, но в этом случае минотавр расправится с солдатами и набросится на героя и жителей городка. После смерти минотавра, если жив капитан Клемент, выжившие сгруппируются чуть южнее места сражения, и будут стоять до тех пор, пока игрок не поговорит с Клементом. После этого к выжившим участникам группы телепортируется Таран и использует на них телепортационное заклинание.

Если капитан погибнет в бою, герой не получит награды, а солдаты останутся на месте боя, пока не будут убиты гоблинами.

Заметки Править

  • Ни до, ни после этого неотмечаемого квеста ни один из пятерых участников погони, включая мага, не появится на карте игры — в том числе в Порто-Валлуме. Таким же образом не выйдет увидеть минотавра вне этого задания.
  • После получения награды с Клементом уже не выйдет поговорить. А с Тараном поговорить не получится вообще.
  • Граучо (Groucho), Гарпо (Harpo) и Чико (Chico, в переводе Акеллы «Малыш», так как «Chico» с испанского означает «мальчик», «малыш», «маленький») — отсылка к братьям Маркс, трое из которых носили эти студийные прозвища. Судя по всему, имена Тарана (Taran) и капитана Клемента (Captain Clement) не отсылают к чему-либо.

Смотрите также Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+