ФЭНДОМ

Минотавр Гатдаг (англ. Gutdug the Minotaur, нем. Gutdug der Minotaurus) — персонаж из основной кампании «Sacred».

У меня есть рог минотавра Гатдага, который никогда больше не сможет удовлетворять извращённые желания.
― Запись из дневника героя

Биография Править

Минотавр (портрет)
Минотавр Гатдаг — приговорённый к смерти опасный преступник, состоявший в банде злого волшебника Ансонмунара. Ансонмунар, умный и расчётливый манипулятор, сумевший сплотить в одной банде и минотавра, и огра, и варвара, отличался поразительной жестокостью, но не к своим подручным. Он назвал их «учениками» и тепло отзывался — по крайней мере, в их присутствии, однако учил их ужасным и порочным вещам. Потакая низменным наклонностям, он взрастил в Гатдаге тягу к насилию над женщинами и извращённым удовольствиям.

Ансонмулар и его банда грабили, насиловали, убивали и вершили зло по всей Анкарии, а когда их всё-таки поймали и судили в Брэйвроке, Ансонмулар сумел организовать побег. Бандиты воспользовались транспортным порталом и обосновались на поляне в лесах под Тимбертоном, неподалёку от портала и деревни, но вне досягаемости от королевского правосудия. По какой-то причине солдаты барона ДеМордри не торопятся приводить приговор в исполнение или как-то противодействовать Ансонмулару и его подручным.

Охоту за ними продолжила королевский агент Телери — отчасти из личной мести. Её расследование закончилось в Тимбертоне, и хотя она выследила бандитов, но тоже не может привести приговор в исполнение, так как солдаты барона ДеМордри ей не подчиняются, а самой Телери с такими опасными противниками в одиночку не справится. Она просит героя исполнить приговор за неё, и принести в доказательство смерти Гатдага его отрубленный рог.

Вооружение: двусторонний топор
Атака: нет специальных атак
Урон физ 100 Смешанный магическо-физический урон
Сопротивления:
Сопр.яд 25Слабое сопротивление яду
Сопр.физ 100Превосходное сопротивление физическому урону

Заметки Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+