ФЭНДОМ

Минотавр (иконка)
Минотавры (англ. Minotaurs) — рядовые противники-монстры в основной компании «Sacred».

Описание Править

Минотавры — магические создания. Их судьба в Анкарии чаще всего печальна: они влачат жизнь скрывающихся преступников или рабов на гладиаторских аренах. Минотавры разумны, но люди видят в них жестоких монстров, склонных к убийству и насилию. Трудно сказать, насколько это правда, но, похоже, минотавры всё-таки не склонны к агрессии и нападают гораздо чаще в ответ.

Они могут носить кольчугу, из оружия предпочитают двуручные топоры или дубины, но в целом атакуют в рукопашную, без оружия. Не пользуются щитами и дальнобойным оружием. Их основной боевой приём — разогнаться и врезаться в противника, оглушая на некоторое время. Часто бывают элитными противниками, в том числе с именами «Минотавр-воин» и «Вождь минотавров».

Минотавров можно встретить в уединенных местах Центрального региона, в пещерах и подземельях. Среди «рядовых» противников это — один из самых редких видов. В отличие от многих видов противников, они генерируются лишь строго на определённых местах и после смерти не возрождаются.

Известные минотавры Править

Связаны с заданиямиПравить

ГалереяПравить