ФЭНДОМ

Минотавр (иконка)
Минотавры (англ. Minotaurs) — рядовые противники-монстры в основной компании «Sacred».

Описание Править

Минотавры — магические создания. Их судьба в Анкарии чаще всего печальна: они влачат жизнь скрывающихся преступников или рабов на гладиаторских аренах. Минотавры разумны, но люди видят в них жестоких монстров, склонных к убийству и насилию. Трудно сказать, насколько это правда, но, похоже, минотавры всё-таки не склонны к агрессии и нападают гораздо чаще в ответ.

Они могут носить кольчугу, из оружия предпочитают двуручные топоры или дубины, но в целом атакуют в рукопашную, без оружия. Не пользуются щитами и дальнобойным оружием. Их основной боевой приём — разогнаться и врезаться в противника, оглушая на некоторое время. Часто бывают элитными противниками, в том числе с именами «Минотавр-воин» и «Вождь минотавров».

Минотавров можно встретить в уединенных местах Центрального региона, в пещерах и подземельях. Среди «рядовых» противников это — один из самых редких видов.

Безымянные минотавры Править

В игре есть несколько элитных безымянных минотавров, которые появляются лишь один раз и после убийства не появляются:

  1. (2952,3071,0) Минотавр в руинах Серебряного Ручья (в центре руин на самом берегу озера);
  2. (4065,90,0) Минотавр в пещере Серебряного Ручья, в которой находится сундук с сокровищами из задания «Сияющий свет»;
  3. (2294,3876,0) Вождь минотавров в лагере истребителей драконов Альказабы-нок-Драко (становится агрессивным по заданию «Истребители драконов»)
  4. (3939,1706,0) Вожди минотавров на арене Глумура (по заданию «Хлеба и зрелищ!», восьмая и девятая битвы).

Известные минотавры Править

Связаны с заданиямиПравить

ЗаметкиПравить

  • Игровая модель минотавров показывает, что рога у минотавров покрыты кожей, а может, ещё и мехом. Это могло бы говорить о том, что они не являются видом, эволюционировавшим, мутировавшим из или просто родственным обычным коровам, которые также встречаются в Анкарии. Но модель отдельно рога минотавра (см. галерею) показывает, что рога у этих существ, как и положено, не покрыты кожей.
  • Все минотавры имеют кольца на рогах и в носу, что может быть указанием на рабскую или же преступную жизнь многих представителей расы.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+