ФЭНДОМ

Меч «Сестра короны» (англ. Sword Sister of the Crown) — классовый и сюжетный квест в «Sacred» при игре за серафима.
Капитан Ромата: Таро эс виктор, серафим! Корона взывает к своим паладинам. Отправляйтесь в Порто-Валлум, что у северных границ, и поговорите с сержантом Тревиллем.
Серафим: Путь света может быть только один — за корону Анкарии!
― Диалог в начале задания
Сержант Тревилль: Нам сейчас нужны все, кто умеет сражаться или владеет магией. Незадолго до того, как появились вы, на нас снова напали орки, и нам пришлось закрыть портал. Но я задерживаю вас. Идите, принц Валор не любит долго ждать.
Серафим: Принц Валор? Помазанник бога на земле? Да будет так!
― Диалог в конце задания

Краткое прохождение Править

Письмо введения

Письмо введения (не показывается в инвентаре)

  1. Пройти контрольную точку на мосту между Белльвью и Серебряным Ручьем, сразу за сержантом Флавиусом;
  2. Поговорить с сержантом Тревиллем в Порто-Валлуме.

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Поговорите с сержантом Тревиллем, который находится у Порто-Валлума.

Королевские солдаты отважно сражаются с орками Хорад-Нура на южной границе королевства. Похоже, что сыну короля может понадобиться моя помощь.

Прачки болтают о мародёрах и дезертирах. Говорят, что многие солдаты бегут из своих частей, чтобы заниматься грабежами, а не становиться жертвами политических интриг.

Мы живём в сложные времена. Если воля богов занесёт меня в Уркенбург, я постараюсь найти этого Тревилля.

Окончание квеста:
Задание выполнено.

Заметки Править

  • Изображение задания в журнале меняется. До прохождения контрольной точки в журнале отображается изображение моста между Белльвью и Серебряным Ручьём. После прохождения контрольной точки изображение в журнале меняется на место встречи с Реджинальдом Тревиллем в Порто-Валлуме. Если сдать квест Тревиллю, не активируя этот триггер (обойти мост, перепрыгнув реку при помощи классовых умений персонажей), в журнале выполненного задания останется первое изображение — мост между Белльвью и Серебряным Ручьём.
  • Сержант Флавиус не связан с квестом, но отображается как квестовый персонаж (восклицательный знак над головой) и находится на пути следования. Не важно, говорить с ним или нет, это не влияет на сюжет и выполнение квеста.
  • В оригинальном названии кавычек не было, поэтому вполне возможно прочтение и как «Сестра короны по мечу» — и такой вариант кажется более близким к духу расы серафимов и сюжета игры в целом.

Смотрите также Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+