ФЭНДОМ

Мечи и мускулы (англ. Swords and Muscles) — первое классовое и сюжетное задание из основной кампании «Sacred» при игре за Гладиатора.
Достаточно ли хорошо вас обучили в школе гладиаторов, чтобы своим мечом вы могли прекратить эти кошмары, мучающие жителей Анкарии?
― Гладиатор

Гладиатор начинает игру во внутренних помещениях арены, где кроме него находится пленный Рошфор, королевский агент, охраняемый Муртаком и Крауном. Они не дают поговорить рабу-гладиатору с пленником.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Юлиусом

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Поговорите с Юлиусом, главным гладиатором

Что за горькая судьба привела меня на арену! Я родился далеко на востоке. Когда я был маленьким мальчиком, мои нищие родители продали меня работорговцам. Так я стал гладиатором. Я видел, как на арене гибнут мои товарищи, но сам я переживал один бой за другим, и постепенно стал мастером своего дела. Я изучил искусство боя на ножах, пиках, топорах и мечах, научился стрелять из лука и арбалета. Я знаю, как заставить толпу кричать от восторга при виде того, как я делаю свою кровавую работу. Да, мое сердце наполняется гордостью, когда, пронзив мечом противника, я слышу, как восторженно приветствуют меня женщины на трибунах А сейчас... пришло время моей последней битвы. Если я одержу победу, мне даруют свободу!

Мне надо поговорить с Юлиусом, главным гладиатором!

Окончание квеста:
Задание выполнено

Смотрите также Править