ФЭНДОМ

Мелисса Адгерма (англ. и нем. Melissa Adgrema) (sic) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Биография Править

Мелисса Адгерма — горожанка из Белльвью, которую герой встречает в саду возле городского гарнизона. За пять дней до этой встречи Мелисса трагически потеряла всю свою семью.

Мелисса с мужем и детьми путешествовали из Маскарелля по дороге через Белльвью. Сразу за Серебряным Ручьем отряд попал в засаду гоблинов. Толпа гоблинов перебила всех стражу и лошадей, её мужа и детей. Мелиссе повезло, если это можно так назвать: на неё свалилась лошадь и гоблины её не нашли. Когда прибыли местные стражники, все уже было кончено.

Жаждущая мести Мелисса попросила героя убить этих гоблинов и принести их сердца. Она намерена что-то с ними сделать, но не говорит, что именно.

Заметки Править

  • В оригинале фамилией Мелиссы была не Адгерма, а Адгрема. При локализации была попросту допущена опечатка, и она закрепилась в среде игроков.
  • После выполнения задания с Мелиссой больше нельзя будет поговорить. Однако иногда она может заговорить с благородными господами, поворачиваясь в их сторону. Неясно, баг ли это игры или так задумано, поскольку Мелисса имеет горожанки.

Stream the best stories.

Get Disney+