ФЭНДОМ

Мегалкарвен (англ. и нем. Maegalcarwen) — персонаж из основной кампании «Sacred». Появляется в том случае, если игрок начал игру за темного эльфа. Мегалкарвен — временная бессмертная спутница героя.

Биография Править

Мегалкарвен (портрет)
Мегалкарвен — лесная эльфийка из Тир Харада, отдающая так называемый долг крови на службе королю Аарнуму X.

Мегалкарен оказалась в плену у темных эльфов Жураг-Нара, и должна была стать жертвой в кровавом ритуале. Но тёмный эльф, который должен был принести её в жертву, не стал лишать её жизни. Вместо этого он плюнул в лицо Матриарха, снес голову верховной жрице и помог Мегалкарвен сбежать из подземной крепости эльфов.

В погоню за беглецами выступили элендиары, жаждущие проявить себя в бою и заслужить почёт и уважение. Они намеревались принести домой головы беглецов и выпить кровь Мегалкарвен, пока в её теле ещё теплится жизнь.

Мегалкарвен предложила отправиться в Белльвью, где служил знакомый ей командир Ромата. Ей и её спасителю удалось убить преследователей, возглавляемых Шейлиаром и добраться до гарнизона. Там ей пришлось расстаться с отважным темным эльфом. Он поступил на службу к королю людей и отправился на запад, в крепость, которую построили рабы его народа, а она — в Тир Фасул.

Однако её история имеет и продолжение: если в Жураг-Наре войти в одну из комнат, можно увидеть стоящую Мегалкарвен (видимо, пленённую снова в ходе очередного задания). Если игрок попытается подойти к ней, стоящие рядом жрицы Шар'Тик убьют эльфийку. Хотя она технически будет мертва, с ней всё ещё можно будет поговорить — и она будет произносить:

Мой гордый Шахиррим... ты пришёл, но, видимо, у богов иные намерения... мы не предназначены друг для друга... не в этом мире, не в этой жизни... <кашель> Может быть, во сне ты услышишь, как я пою... только для тебя...
― Мегалкарвен

Квесты Править

Заметки Править

  • Мегалкарвен называет темного эльфа «гордый Шахиррим».
  • Мегалкарвен умрёт от рук жрецов, даже если игрок с помощью хитрости смог провести её дальше моста в Серебряный Ручей, стоит только ей появиться в зале Жураг-Нара, где стоят жрецы.
    Можно сохранить жизнь эльфийке и изучить эту пещеру, если не брать даже первое сюжетное задание, исследовать Жураг-Нар и лишь потом в первый раз поговорить с Мегалкарвен.

Stream the best stories.

Get Disney+