ФЭНДОМ

Мать Мартена (англ. Marten’s Mother, нем. Martens Mutter) — персонаж в основной кампании «Sacred». Мать Озадаченного Мартена.

Биография Править

Крестьянка 1 (портрет)
Ввиду слабоумного сына Мартена его матери приходится тяжело. В частности, у Мартена есть пристрастие к своеобразным играм, за что в прошлом горные гиганты его часто наказывали. И хотя Мартен никому физически не причиняет вреда, он мешает людям, часто рискуя нарваться на неприятности. Мать явно опасается, что его игры могут кончиться плохо.

Как-то раз, в день событий игры, Мартен решил объявить своим целый мост южнее Порто-Драко и не разрешать никому по нему ходить. Однако первый же прохожий (которым волей случая оказывается игрок) заставляет Мартена отступить. Игрок понимает, что Мартен слабоумен, и не причиняет ему вреда, несмотря на угрозы с его стороны, за что мать Мартена благодарит прохожего и уходит вместе с ним в Порто-Драко.

При другом варианте событий Мартен всё же погибает от рук этого прохожего (либо случайно, либо из-за того, что прохожий воспринял его угрозы всерьёз), в результате чего мать впадает в горе и требует от игрока убраться из города.

Интересные факты Править

  • Мать Мартена имеет модель крестьянки.
  • Вне зависимости от выбора игрока в соответствующем квесте мать последует на главную площадь Порто-Драко. Разница будет в том, получит ли игрок от неё награду, будет ли с ней живой Мартен и как мать Мартена будет относиться к игроку.

Stream the best stories.

Get Disney+