ФЭНДОМ

Мастер искусств

Иконка достижения в Steam.

Мастер искусств (англ. Arts Training) — обычное достижение Steam-версии Sacred 3, а также версии для Xbox 360 и трофей в версии для PS3.

Описание и методы получения Править

Описание достижения в Steam:

80 раз воспользуйтесь боевыми искусствами в Н'Аквали в ходе одного прохождения игры.
Легче всего получить достижение, при прохождении пропустив Н'Аквали и выполнив сперва несколько предыдущих миссий. После этого, вернувшись, нужно проходить уровень до той его стадии, когда от игрока потребуется разрушение катапульт. Тогда игрок должен встать на поляну между ними и спокойно, активно используя специальные умения, убивать врагов. По сравнению с игроком, враги будут достаточно слабые, потому процесс выполнения достижения будет отличаться разве что скучностью. После 80-го использования умения достижение откроется само (уровень для этого проходить до конца необязательно). Самое главное — эти 80 раз должны приходиться на одно прохождение уровня, иначе не засчитается.

Версия Xbox 360 Править

Описание достижения несколько отличается от ПК-версии:

Используйте ваши Боевые Искусства 80 раз в Н’Аквали в течение одного прохождения.
Картинка и метод получения достижения не отличаются от ПК-версии. Награда за достижение — 15 очков.

Версия PS3 Править

Мастер искусств (PS3)

Иконка трофея

Данное достижение является бронзовым трофеем. Описание и методы получения данного трофея идентичны ПК-версии.