ФЭНДОМ

Маскарелльский защитник добродетели (иконка)
Маскарелльские защитники добродетели — рядовые нейтральные персонажи и противники-наёмники в основной кампании «Sacred».

Описание Править

Наряду с защитниками чести, защитники добродетели — низшие звенья немногочисленной армии Маскарелля.

Они экипированы чуть лучше рядовых солдат: в отличие от защитников чести, у них имеются шлемы, лёгкие кожаные доспехи и легкие кожаные наколенники с наручами. Кроме того, защитников добродетели легко отличить по тунике более яркого зелёного оттенка, украшенной вышивкой и чёрному цвету штанов и сапог.

Они редко появляются за пределами востока Центрального региона, да и в самом баронстве Маскарелль их не очень много, однако несколько защитников добродетели являются телохранителями принцессы Лары Айми, истребительницы драконов, разбившей лагерь возле Дракендена.

ХарактеристикиПравить

Маскарелльские защитники добродетели входят в класс «Наёмники», и против них действуют бонусы к урону «против людей» и «против наёмников».

Вооружение: Случайное одноручное оружие или арбалеты
Атака: не используют специальные атаки
Урон физ 100Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.огонь 50Среднее сопротивление огню
Сопр.физ 100Прекрасное сопротивление физическому урону

При использовании зачарованного оружия получают небольшой бонус к атаке в зависимости от вида зачарования.

Известные маскарелльские защитники добродетелиПравить

Связаны с заданиямиПравить