ФЭНДОМ

Малыш (также Чико; англ. Chico, нем. Chickon) — персонаж из основной кампании «Sacred»

Биография Править

Малыш входил в состав отряда под командованием капитана Клемента, преследовавшего минотавра Тарека.

Королевский солдат (портрет)
За два дня до того, как герой встретил отряд в окрестностях Серебряного Ручья, в Порто-Валлуме произошло несчастье: минотавр Тарек убил одного из крестьян и скрылся. Капитан Клемент взял с собой трех солдат из местного гарнизона — Гарпо, Граучо, Малыша, волшебника Тарана — и отправился в погоню за убийцей.

Они преследовали его два дня и две ночи, пока не загнали возле Серебряного Ручья. Волшебник Таран отстал от отряда, и когда солдаты вступили в бой с минотавром, они поняли, что сильно недооценили противника. Если герой не вмешается вовремя, то минотавр расправится с Малышом и его друзьями и набросится на героя.

Даже если герой успеет прийти на выручку, Малыш может погибнуть в бою. Но если капитан Клемент выжил, то после боя он поблагодарит героя, а вскоре после этого к отряду телепортируется волшебник Таран и затем телепортирует всю группу в неизвестном направлении.

Заметки Править

  • Малыш имеет модель королевского солдата.
  • Смерть Малыша не влияет на получение награды игроком.
  • До активации задания Малыша на карте не существует. И после него он исчезает с карты навсегда, хотя анимация заклинания указывает на его телепортацию.
  • Имя Чико является отсылкой к братьям Маркс, один из которых носил это студийное прозвище. В переводе с испанского «Chiko» означает «мальчик», «ребёнок», «маленький», «малыш»