Портал у таверны «Пьяный дракон» 1.png

Малый портал (телепорт, англ. portal) — элемент геймплея в играх серии Sacred, при помощи которого персонаж игрока может мгновенно перемещаться в другую локацию.

В отличие от больших порталов, малые порталы не подключены к общей портальной системе, и служат для быстрого перемещения в конкретную область. Чаще всего малые порталы ведут из города за его пределы или позволяют перенестись в местность, куда нельзя добраться иным способом.

Малый портал может быть как односторонним, так и двусторонним, уже активированным и готовым к перемещению, или требовать активации особой руной-ключом. Эти ключи можно получить в ходе выполнении заданий, или в качестве трофея после убийства противников, владеющим этим ключом.

Малые порталы не обрамлены аркой и помещаются на небольшом постаменте с нанесёнными на нём рунами. Иногда встречаются порталы, непригодные для использования игроком — как сломанные (постамент несёт следы разрушений), так и исправные на вид, но неактивные.

Некоторые маги способны открыть временный односторонний портал своими силами.

Известные малые порталы Sacred[править | править код]

Портальная руна (не показывается в инвентаре)

Неработающие порталы[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Во время выполнения задания «Эвакуация» маги открывают временный портал в Белльвью для поселенцев, но герою использовать его не получится
  • О создании порталов можно узнать из внутриигровой фанатской книги История порталов, добавляемой Sacred 2: Community Patch.
  • Портальная руна не отображается ни в инвентаре героя, ни в списке полученных квестовых предметов.
  • Монограмма Толкина.jpg
    Среди игроков была популярна теория, что символы на рунном камне — не что иное, как монограмма «JRRT», принадлежащая Джону Рональду Руэлу Толкину, создателю «Хоббита» и «Властелина Колец». Это выглядит логичным, учитывая любовь разработчиков «Sacred» давать персонажам имена, очень похожие на персонажей Средиземья — Галадориэль, стрелок Арогарн, Торвин.

Галерея[править | править код]