ФЭНДОМ

Эта статья — о классе противников. О виде персонажей-женщин смотрите Маги.

Волшебник
Маги, колдуны и зачарователи — неотъемлемая часть мира Анкарии.

Когда во времена правления короля Владимира IV между знатными домами Анкарии возникла междуусобица, маги пали жертвой этой войны. Неизвестно, выступили ли они на стороне противников короля или это была превентивная мера, но король приказал истребить всех волшебников на территории королевства. Баронесса Магдалена Маскарелльская умоляла короля остановить казни. Тот согласился — и волшебников просто ссылали в заболоченные районы востока, Долину Звезд, где они влачили жалкое существование.

Маги осели на так называемых «Тёмных землях», считающихся колониями королевства. Они сформировали Анклав магов, и при их прямом участии были построены замок Мистдэйл, Дракенден и Мурбрук.

Маги подвергались гонениям вплоть до начала правления короля Валориана I, положившему конец кровопролитной междоусобицы и тирании. Волшебникам разрешают вернуться в страну, и создается новая должность при дворе — королевский волшебник. С тех пор магов снова начинают уважать в землях королевства, но годы преследований, казней и убийств не прошли бесследно.

Магические специальности, которые изучают в Мистдэйле, поражают многообразием, но даже они не охватывают все магические школы, существующие в Анкарии.

Магия — это всего лишь инструмент, как и оружие. Только от владеющего ими человека зависит, обратить этот инструмент на благое дело или на злое. Так и маги, как вышедшие из Мистдэйла, так и самоучки, могут вставать на пусть преступлений и злодейства — из соображений выгоды или ради служения темным культам.

Маги не входят в отдельную группу противников, поэтому дополнительный урон против них будет наносить только оружие, имеющий бонус «Против людей».

Известные типы магов-людейПравить

Прочие маги Править

Не относятся игрой к классу противников-магов, однако фактически являются магами: