ФЭНДОМ

Магия и климат Менельгонда (англ. Magic and Climate of Menelgond) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание Менельгонда, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Никто не знает наверняка, как под поверхностью земли появился Менельгонд, но несколько легенд претендуют на истинность истории его возникновения. Одна из них повествует о злом чародее, сославшем Менельгонд под землю, — другая утверждает, что сам Менельгонд является первоисточником всякой магии и его магическое влияние стало причиной возникновения жизни и растений в пещерах. Однажды, правда, эта магия должна иссякнуть, и тогда Менельгонд погрузится в вечную тьму и вся жизнь сгинет вместе с ним.

Поскольку в Менельгонде нет естественного солнечного света, вся жизнь зависит от магии. Всякое растение и всякое живое существо впитывают магию, которая в Менельгонде повсюду. Даже вода и реки изобилуют магией, которая впитывается корнями растений, содействует их росту. Родниковая вода наполняет реки и озера, но количество воды ограничено, ибо нет дождей, чтобы восполнить источники. Ветра в Менельгонде слабые и теплые. Они появляются из-за разности температур в разных регионах, — влага поднимается из джунглей и охлаждает воздух, а из ущелья, ведущего в Бездны Смерти, поднимается жар. Ветра дуют ровно, без порывов. Поскольку с верхним миром нет связи, климат верхнего мира никак не влияет на Менельгонд.