ФЭНДОМ

Эта статья — о виде персонажей. О классе противников смотрите Маги (Sacred).

Маги (англ. Mages, нем. Zauberinnen) — нейтральные персонажи из основной кампании «Sacred».

Описание Править

Маг (портрет)
Женщины-маги встречаются намного реже, чем мужчины, и по своей воле за пределами Анклава магов не появляются. Не считая Шарифы с уникальной моделью, во всей игре можно увидеть лишь шестерых представительниц данного класса. Все они настроены мирно по отношению к герою и ни при каких обстоятельствах не нападут на него (не считая тарантулы мортис с сознанием Мэгвины).

РепликиПравить

Маги имеют типичный для волшебников набор реплик. Они делятся слухами, но не так охотно, как крестьяне и послушницы, и в беседе часто ссылаются на свои дела.

  • Если хотите уцелеть, вам надо одержать победу!
  • Ещё раз, и...
  • Мне это не нравится!
  • Не вмешивайтесь в дела волшебников!
  • Не сейчас!
  • Ноктюрам ишара... Проклятье! Из-за вас я забыл продолжение!
  • Оставьте меня!
  • Пахнет неприятностями!
  • У нас нет времени!
  • Хм?
  • Чего вы хотите?
  • Эй!

Известные маги-женщины Править

Задания, связанные с магами Править

Статуя волшебницы

Основное задание с участием Шарифы:

Прочие:

Заметки Править

  • Изначально в «Armalion» должен был появиться один из игровых персонажей, что имел бы модель будущих магов-женщин. С закрытием «Ikarion» и началом работ над «Sacred» список игровых персонажей пересмотрели, из-за чего модель досталась женщинам-магам, которые появляются в игре сугубо эпизодически.
  • Некоторые священные статуи, обозначенные на вики как «статуи волшебниц», изображают именно магов-женщин. Видимо, их спрайты нарисовали также еще во времена «Armalion», но не решились от них избавляться.
  • Хотя модель магов имеет золотой нож, они никогда им не пользуются.
  • Судя по текстуре модели женщин-магов (смотрите ниже), они — шатенки, но в игре из-за капюшона этого не видно.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+