ФЭНДОМ

Магдалена Маскарелльская (англ. Magdelena of Mascarell) — исторический персонаж из игры «Sacred», упоминающийся во внутриигровых книгах.

Биография Править

Баронесса Магдалена Маскрелльская жила во времена правления Владимира IV. Она происходила из дома Маскарелль и правила баронством по по праву рождения.

Она добивалась смягчения политики короля в отношении владеющих магией людей, и преуспела: король прекратил казни волшебников, ограничившись высылкой за пределы королевства. В обмен на уступку Владимир потребовал от Магдалены заключения брака с его сыном и наследником, Алексором, ставшим в дальнейшем королём Алексором I.

Этот брак позволял укрепить политические связи между домами Маскарелль и домом ДеМордри, и мог бы поспособствовать прекращению междуусобиц и кровопролитию, однако этому было не суждено случится: Алексор в припадке ярости убил Магдалену, не успев завести общих с ней детей и поставив крест на династических планах отца.

Заметки Править

Магдалена Маскарелльская упоминается в в томе IV исторических книг «Междоусобицы». В томе V, «Конец тирании», в конце правления Алексора I из дома ДеМордри наследным принцем является Валориан из дома Аарнум, что говорит об отсутствии у Алексора и Магдалены детей-наследников.

Stream the best stories.

Get Disney+