ФЭНДОМ

Боевой маг портрет

Люди (англ. Humans) — одна из рас гуманоидных существ в «Sacred».

Три персонажа игрока (Боевой маг, Гладиатор и Вампиресса) являются выходцами из этой расы.

История Править

Испокон веков раса людей являлась доминирующей в Анкарии. Именно её представители составляют большинство населения одноименного королевства, а также баронств ДеМордри и Маскарелля, независимых поселелений Уркук, Альказаба-нок-Драко и замок Мистдейл.

Описание Править

Внешность у людей довольно сильно разнится от модели и конкретного представителя расы и в целом соответствует внешности людей из реального мира. Тем не менее, можно выделить несколько общих черт.

И женщины, и мужчины носят одежду, совершенно типичную для псевдосредневекового фэнтези и вполне ожидаемую от такой игры. Единственным исключением, наверное, являются люди-волшебницы.

Цвет глаз попадается любой из тех, что встречаются от природы у людей в нашем мире, за исключением только красного (поскольку альбиносов в игре встретить невозможно). Никто из людей-мужчин не носит длинные распущенные волосы, предпочтение отдаётся хвостам или короткой стрижке. Женщины, впрочем, предпочитают длинную стрижку немногим чаще: обычно они укладываются в пучок или же полностью скрываются под головным убором. Борода и усы также не в почёте, пускай и встречаются. Что касается пигментации кожи, то она бывает любой из того набора, что можно увидеть в реальном мире, хотя слишком бледные люди в Анкарии всё-таки не встречаются.

Если сопоставлять людскую расу с нашей, то почти все расы в игре — европеоиды. Негроиды представлены людьми из пустыни, а также наёмниками и грабителями из Уркука. Люди «монголоидной» расы в «Sacred» не встречаются.

Рядовые и уникальные люди Править

Людей в игре так много, что представители этой расы разбиты на несколько категорий:

  1. Благородные люди
  2. Дети
  3. Крестьяне
  4. Горожане
  5. Маги
  6. Наёмники
  7. Преступнки

Есть также и несколько «специальных» категорий населения, часть которых представлена исключительно людьми, а часть — по большей частью представителями этой расы:

  1. Амазонки
  2. Гладиаторы
  3. Комбо-мастера
  4. Кузнецы
  5. Люди из пустыни
  6. Пираты
  7. Подавальщицы
  8. Послушницы
  9. Торговцы
  10. Торговцы лошадьми
  11. Трактирщики
  12. Фокусники

Связаны с заданиями Править

Смотрите соответствующие списки выше. Впрочем, люди так или иначе задействованы в подавляющем большинстве заданий основной кампании, а также во многих квестах кампании аддона.

Галерея моделей Править

Здесь приведено лишь по одной модели от каждой категории людей. За полным рядом смотрите каждую отдельную категорию.

Stream the best stories.

Get Disney+