ФЭНДОМ

Люди из пустыни (англ. Desert People) — нейтральные персонажи из кампании «Sacred Underworld», обитающие прежде всего в пустынном регионе Подземелий, в деревушке Н`Аквали.

Описание Править

Население Н`Аквали, одного из измерений Подземелий, разительно отличается как от пиратов, что обитают на южных островах, так и хадуков, составляющих основное население Менельгонда. Люди из пустыни, относящиеся к негроидам, живут в изоляции от внешнего мира в простых глинобитных домах и живут за счёт сельского хозяйства. Власть Андукара не распространяется на них, и всё же они наслышаны о его могуществе и уверены, что вскоре повелитель Менельгонда обратит внимание и на них.

Люди из пустыни во многом изображаются, как стереотипные негры (скорее всего, северо-западной части Африки, из стран наподобие Мали), чему способствуют и характерные черты внешности, и одежда, и быт. В немецкой и английских версиях эта раса выдаёт странные реплики, на самом деле соответствующие немецкой речи, записанной, «порезанной» на фрагменты и «развёрнутой» задом наперёд, из-за чего она звучит очень неестественно, как будто это гомон обезьян, а не человеческая речь. В русскоязычной версии все люди из пустыни молчат, быть может, из опаски быть обвинёнными в расизме.

Компактно, как уже было сказано, данный народ проживает в Н`Аквали. Тем не менее, одного представителя (Мортимер Хэйбл) можно найти в Порто-Валлуме, а ещё двое сидят за решёткой в крепости Андукара неподалёку от входа.

РепликиПравить

По неизвестной причине лишь половина жителей Н`Аквали, вне зависимости от модели, выдаёт реплики при попытке заговорить с ними (при этом каждый отдельный персонаж будет выдавать единственную реплику). Остальные никак не будут реагировать на игрока.

  • Андукару нас никогда не победить.
  • Кто посмеет выступить против Андукара.
  • Магия Андукара невероятно сильна.
  • Мы надеемся на спасение... Надеемся...
  • Плохие времена настали в Менельгонде.

Известные люди из пустыни Править

Связаны с заданиями Править

ГалереяПравить

Заметки Править

В отличие от обычных детей из человеческих городов Анкарии, дети из пустыни носятся не за игроком, а по заскриптованным прямым, и не вступают в разговор с героем.

Stream the best stories.

Get Disney+