ФЭНДОМ

Гнедая лошадь

Лошади — альтернативное средство передвижения в серии Sacred, покупаемое у торговца лошадьми. В Sacred, помимо стоящих в конюшнях, встречаются и «бродячие лошади» — их хозяином игрок становится их сразу же после их оседлания.

Лошади отсутствуют в Sacred Citadel и Sacred 3, а в Sacred 2 Fallen Angel малоэффективны по сравнению со специальными ездовыми животными.

Sacred Править

Лошадь доступна почти всем персонажам. Гному в дополнении «Sacred Underworld» лошадь недоступна из-за его маленького роста. Впрочем, вы можете не использовать лошадь, если у вас Скорость прокачана хорошо.

На лошадь можно надевать различные уздечки и поить напитками — зельями лечения. Если чар погибнет, погибнет и лошадь. Однако гибель лошади не гарантирует смерть чара. В связи с этим лучше не ехать на лошади через регионы с обилием сильных противников, так как вы можете легко потерять хорошую лошадь навсегда. Наиболее оптимальный вариант местности для езды — местность с противниками, у которых шкала здоровья окрашена серым.

Лошади редко связаны с квестами. Однако в квесте Пони-экспресс вам понадобится лошадь для появления квестодателя (если вы играете не за гнома). Также её вам посоветует взять командир Ромата и даст вам на неё 2300 золотых монет (если вы, опять-таки, играете не за гнома)[1].

С лошадьми связан баг, не исправленный по сей день. Лошадей крайне не рекомендуется продавать, поскольку иные лошади, находящиеся у торговца лошадьми, купившего вашу лошадь, могут исчезнуть вместе с бывшей вашей. Иными словами, лошадь лучше покупать до самого конца игры. Это, безусловно, требует разумного выбора между лошадьми от различных торговцев и бродячими лошадьми, но удачный выбор способен серьёзно облегчить геймплей.

В Sacred Underword лошадь можно приобрести в Чистилище.

Список лошадей в Sacred Править

Белльвью Править

Маскарелль

  • Лёгкая ездовая лошадь≈5000, скорость: 220

Поля Уркука

  • Лёгкая ездовая лошадь, бесплатно, скорость: 220

Примечания Править

  1. Но покупать её совсем не обязательно. Тем более что лошадь, которую он предлагает, далеко не из лучших по всем параметрам. Для хотя бы средней лошади лучше потерпеть до того же Уркенбурга