ФЭНДОМ

Лорелинад (англ. Laurelinad) — персонаж из основной кампании «Sacred». Появляется в том случае, если игрок начал игру за Лесного эльфа. Лорелинад — временный бессмертный спутник героя. Его можно экипировать одноручным оружием и он владеет навыками «Владение оружием» и «Подвижность».

Биография Править

Лорелинад (портрет)
Лорелинада обучали искусству сражений и убийства, ему было предназначено стать воином-тенью Жураг-Нара, чтобы служить жрицам и Матриарху. Запах крови, проливаемый на обрядах посвящения, был бы для него не менее приятен, чем тяжелый ее аромат, пропитавший его доспехи. Однако судьба распорядилась иначе. Ему стала сниться лесная эльфийка — такая прекрасная, что он поклялся защищать её до последней капли крови, как только она приснилась ему в первый раз.

И вот однажды он увидел ее воочию — как пленницу в зале для жертвоприношений. Лорелинад отказался убивать её, плюнул в лицо Матриарху, отсек голову верховной жрицы от тела и спас эльфийку с жертвенного алтаря.

Когда они выбрались из катакомб подземной крепости, в погоню за ними выступили элендиары, жаждущие проявить себя в бою и заслужить почёт и уважение. Молодые темные эльфы намеревались принести домой головы беглецов и выпить кровь лесной эльфийки, пока в её теле ещё теплится жизнь.

Спасённая Лорелинадом эльфийка предложила отправиться в Белльвью, где служил знакомый ей командир Ромата. Им удалось убить преследователей, возглавляемых Шейлиаром и добраться до гарнизона. Там им пришлось расстаться. Она отправилась на службу принцу Валору, а Лорелинад вернулся в пещеры Жураг-Нар, чтобы защитить свою сестру от гнева Матриарха.

Однако его история не заканчивается: если в Жураг-Наре войти в одну из комнат, можно увидеть Лорелинада (видимо, пленённого по возращении). Если игрок попытается подойти к Лорелинаду, стоящие рядом Шар'тик убьют его молнией.

Квесты Править

Заметки Править

  • Хотя после удара молнией Лорелинад технически будет мёртв, с ним всё ещё можно будет поговорить — он будет печалиться насчёт того, что всё так вышло.

Stream the best stories.

Get Disney+