ФЭНДОМ

Зомби 5 (иконка)
Личи (англ. Liches) — часто встречающиеся противники-нежить в основной компании «Sacred».

Описание Править

Гули и зомби когда-то были рождены людьми, но их злые души трансформировали тела после смерти. Их падение продолжалось, и теперь они почти потеряли человеческий облик. Полуразложившиеся тела гулей и зомби покрыты слизью и личинками. Но зомби питаются живой плотью, в то время как гули любят предпочитают мертвечину.

Странникам нужно быть начеку, потому что у гулей и зомби изощренный ум, позволяющий им выслеживать жертв. Не стоит обманываться их медленным передвижением... Некоторых из этих дьявольских существ достаточно трудно уничтожить, а после смерти они могут стать еще сильнее, чем при жизни.
― Книга нежити II, Гниющая плоть

Личи — более сильная разновидность зомби. Их можно встретить как вскрывая могилы на кладбище, так и в Пустынном регионе, по большей частью — на Полях Уркука.

Внешне от зомби они отличаются более синюшным оттенком остатков кожи и менее истлевшей одеждой.

Ядовитый туман 1
Как и зомби, личи не пользуются оружием, они терзают противников голыми руками и отравляют своим прикосновением. Кроме этого они умеют создавать под ногами противника магический ядовитый туман, наносящий постоянный урон ядом каждому, кто находится в области поражения. После смерти тела личей взрываются на куски, забрызгивая землю зелёными пятнами яда, но, несмотря на устрашающий вид, ни взрыв тела, ни разлившийся яд урона не причиняют.

Личи наносят преимущественно ядовитый урон и незначительные физические повреждения. Имеют отличную устойчивость к яду и хорошо защищены от физических повреждений.