ФЭНДОМ

Лесные эльфийки из Тир-Фасула (англ. Wood Elves of Tyr-Fasul) — нейтральные и враждебные персонажи основной кампании «Sacred».

Биография Править

Мегалкарвен (портрет)
Эльфийки из Тир-Фасула — лучницы-охотницы из лесной крепости к западу от истока Ручья Фей. Когда-то все земли, и по левому береги реки, и по правому, принадлежали эльфам, но со временем на землях далеко к востоку осели люди и начали вырубать леса, разбивать поля и занимать всё больше территорий. К сожалению, дошло до того, что на землях ДеМордри наряду с обычными елями и соснами начали вырубать многовековые священные деревья, источник магии лесных эльфов.

Эльфы против такого хищнического отношения к лесу, но если они начнут протестовать и мешать вырубкам, то барон ДеМордри, считающий леса к востоку от Ручья Фей своими, может послать своих солдат силой навести порядок.

Возле истока Ручья Фей осталось одно из старейших деревьев, которое лесные эльфийки охраняют днём и ночью, и враждебно относятся к каждому, кто рискнёт приблизиться к дереву. Однако если герой поможет провести переговоры между лесорубами и эльфами, и конфликт удастся погасить, то эльфийки станут дружелюбно относиться к герою.

Вероятно, лесные эльфийки иногда посещают священную статую волшебницы, стоящую на другом берегу Ручья Фей, и зажигают свечи у её подножия.

ХарактеристикиПравить

До завершения задания убитые эльфийки будут через какое-то время появляться снова, всегда в количестве пяти лучниц.

Лесные эльфийки из Тир-Фасула входят в отдельную группу противников «Эльфы», поэтому оружие, имеющее бонус к урону «Против эльфов», будет наносить им дополнительный урон.

Вооружение: Луки
Атака:
Урон физ 100Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.магии 100Отличное сопротивление магии
Сопр.огонь 25Слабое сопротивление огню
Сопр.физ 100Отличное сопротивление физическому урону

Луки эльфиек создаётся со случайными параметрами, поэтому они могут получить небольшой бонус к атаке и защите в зависимости от вида зачарования лука.

Заметки Править

  • Диалога с лесными эльфийками не предусмотрено.
  • Даже если сам герой — лесной эльф, или же он сопровождает Мегалкарвен/Галадориэль/охотниц из Тир-Хадара, поведение эльфиек не изменится и останется агрессивным, потому что разработчики не прописывали под это отдельные скрипты.
  • Лесные эльфийки из Тир-Фасула имеют одинаковую модель лесной эльфийки в голубой тунике.

ГалереяПравить