ФЭНДОМ

Эта статья — о персонаже. Описание расы смотрите на странице Лесные эльфы

Лесной эльф (англ. Wood Elf, нем. Die Waldelfin) — один из протагонистов игрока из основной кампании «Sacred».

Я выросла на природе, среди деревьев и животных. Магия помогает мне защититься, стрелы — поразить врага. Я всеми силами буду защищать то, что мне дорого.
― Лесной эльф

Предыстория Править

Мегалкарвен (портрет)
Лесные эльфы — отличные охотники и стрелки. Они живут

в гармонии с природой, поэтому их магия имеет оборонительный характер. Эльфы прекрасно владеют луком и стрелами и вступают в ближний бой только в случае крайней необходимости.

Лесная эльфийка по имени Мегалкарвен родилась и выросла в Тир-Хадаре. Она поступила на службу королю Аарнуму X и отдавала так называемый долг крови, когда попала в плен к тёмным эльфам Жураг-Нара, где её намеревались принести в жертву во время кровавого ритуала. Но тёмный эльф, который должен был принести её в жертву, не стал лишать её жизни. Вместо этого он плюнул в лицо Матриарха, снес голову верховной жрице и помог Мегалкарвен сбежать из подземной крепости эльфов.

Лесной эльф начинает приключение у пещеры неподалеку от Белльвью.

СпособностиПравить

Лесной эльф изначально обладает навыками «Подвижность»и «Владение оружием» и способностью «Сильный удар».

При повышении уровня лесной эльф может изучить следующие навыки:

3-й уровень:

6-й уровень:
«Торговля»
12-й уровень:
«Владение мечом»
20-й уровень:
«Доспехи»
30-й уровень:
«Разоружение»
50-й уровень:
«Парирование»

Способности Править

Способности (лесной эльф)

Специальные атаки:

Магия:

ЭкипировкаПравить

Лесной эльф (экипировка)

Наборы предметов:

Уникальные предметы за выполнение заданий:

Оружие:

Броня:

Амулеты и кольца:

Заметки Править

  • Изначально в «Armalion» должен был появиться игровой персонаж, что имел бы модель будущего Лесного эльфа. С закрытием «Ikarion» и началом работ над «Sacred» список игровых персонажей пересмотрели, но в конечном счёте модель досталась игровому персонажу уже в новой игре.
  • Если игрок в качестве протагониста выберет Тёмного эльфа, то в начале игры лесной эльф станет его временной спутницей.

ГалереяПравить

Избранные фан-арты Править