ФЭНДОМ

Лесной лагерь Тимбертона — условное название локации из основной кампании «Sacred».

Описание Править

К юго-востоку от портала Тимбертона находится лесной лагерь, разбитый бандой волшебника Ансонмулара и его подручными, варваром Холманом, минотавром Гатдагом и огром Багратом.

Они совершали свои преступления во многих местах, в конце концов были пойманы и отвезены в Брэйврок, где их должны были казнить. Однако банде удалось сбежать, и, воспользовавшись порталом, они решили укрыться в дальних владениях барона ДеМордри.

Старая вырубка, на которой обосновались преступники, с одной стороны, расположена на редкость неудобно — чтобы попасть в любой населённый пункт, надо либо пройти через Тимбертон, где их могут арестовать, либо очень долго обходить его пешком. Однако, это неудобство полностью перечёркивается возможностью воспользоваться порталом и переместиться в любое место, где их не поймают агенты короля. Впрочем, учитывая громкую преступную славу Ансонмулара и его подручных, таких мест не очень-то и много.

Либо преступникам помогли бежать, либо после побега они продолжили заниматься привычной деятельностью: в лагере имеется некоторое количество припасов, оборудован походный очаг на треноге, заготовлены охапки сена. Кроме того, в лагере имеется два контейнера: деревянный сундук и бочка.

Возле лагеря появляется особенно большое количество кровавых медведей, что значительно упрощает выполнение поручения лесничего Джошуа убить десять кровавых медведей.

ЗаданияПравить

ПротивникиПравить

ГалереяПравить