ФЭНДОМ

Лейтенант Джон Боул (англ. Lieutenant John Bole, нем. Leutnant Hans Bolo) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Биография Править

Валорианский солдат (портрет)
Лейтенант Джон Боул служит командиром ополчения небольшого приграничного городка Серебряный Ручей. Серебряный песок, который здесь добывают, привлекает внимание любителей легкой наживы, и хотя город слишком мал, чтобы в нем можно было разместить достойный гарнизон, это не создавало особо больших проблем. Местное ополчение справлялось с дезертирами и разбойниками, в случае опасности прибегало к помощи гарнизонов Порто-Валлума или Белльвью. Однако начавшееся недавно вторжение орков серьезно пошатнуло безопасность вокруг города.

Орки не решались приближаться к городу по каким-то своим соображениям, а вот наводнившие леса Серебряного Ручья гоблины стали для лейтенанта Джона Боула проблемой — мелкие трусливые вредители, неопасные по одиночке, в больших шайках осмелели настолько, что стали представлять угрозу не только для путешествующих по безлюдным дорогам одиночек, но и для путешественников с хорошей охраной, и даже нападать на жителей возле самого города.

Лейтенант заметил, что шаманы гоблинов могут призывать гоблинов-воинов себе на подмогу. Встретив в таверне героя, лейтенант попросил его убить хотя бы пятерых шаманов, чтобы немного облегчить работу ополчению.

Заметки Править

  • После выполнения задания поговорить с Джоном Боулом не получится.
  • Джон Боул имеет модель валорианского солдата.
  • Имя Джона Боула в английском и русском языке — калька с немецкого («Ханс» и «Джон» оба происходят от еврейского «Йоханаан»).