ФЭНДОМ

Смотрите также Гоблиноиды (Sacred)

Ледяной гоблин (портрет)
Ледяные гоблины — часто встречающиеся противники основной компании «Sacred».

Описание Править

Гоблины веками жили в южных пустынях рядом с орками, пока вызванный магией некроманта Шаддара Катаклизм не поднял нежить и не заставил бежать гоблиноидов на север, на территорию королевства людей. Ледяные гоблины укрылись дальше всех на севере, в морозных горах около Монастыря серафимов. В целом не представляют особого вреда герою, если не соберутся в многочисленную толпу. Рядом с ними обычно находятся ледяные великаны и волшебники снежных гоблинов, которые, в отличие от своих равнинных собратьев, гораздо реже призывают рядовых воинов себе на подмогу. Также ледяные гоблины укрылись и в снежной части Шаддар-Нура.

У ледяных гоблинов такая же зелёная кожа, как и у равнинных гоблинов, однако глаза — ярко-синие. Они носят головные уборы — шапки или шлемы и меховые безрукавки. Изредка могут носить дополнительную броню, чаще всего, кольчугу. При использовании зачарованного оружия и брони получают небольшой бонус к атаке и защите в зависимости от вида зачарования.

Ледяные гоблины входят в отдельную группу противников «Гоблиноиды», поэтому оружие, имеющий бонус к урону «Против Гоблиноидов», будет наносить им дополнительный урон.

ХарактеристикиПравить

Вооружение: Наиболее распространенное оружие — кинжалы, реже — мечами, топорами, кинжалами, топорами, палицами) и щитами, иногда пользуются луками.
Атака: Не используют специальные атаки
Урон физ 100 физический урон
Сопротивления:
Сопр.магии 100 Сильное сопротивление магии
Сопр.огонь 25 Слабое сопротивление огню
Сопр.физ 100 Отличное сопротивление физическому урону

Stream the best stories.

Get Disney+