ФЭНДОМ

Леди Дана (англ. Lady Dana) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Благородная леди 2 (портрет)
Леди Дана родилась в Маскарелле, она романтичная, но и в тоже время прагматичная благородная дама.

Она вынужденно вышла замуж за одного из приближённых Владимира ДеМордри, из политических соображений — чтобы укрепить связи между дворами Маскарелля и ДеМордри. Она не смогла полюбить мужа — и отдала своё сердце благородному сэру Фабио ДеСаврезе. В знак своей привязанности она подарила ему своё маскарелльское ожерелье. Заподозрив супругу в измене, муж леди Даны устроил празднество, на которое ей следовало появиться именно в этом украшении.

В отличие от своего возлюбленного, сэра Фабио ДеСаврезе, она не отзывается негативно о своём муже. Леди Дана спокойно относится к своей неверности, — но она не хочет что-либо менять, в отличии от других неверных или нелюбящих жён, в чьи тайны оказывается посвящён герой. Леди Дана всего лишь хочет, чтобы её не было в чём упрекнуть и чтобы раскрывшаяся тайна не причинила ущерб её чести и чести её мужа.

Если герой опоздает и не доставит ожерелье, то тайное станет явным. Муж леди Даны уличил её в связи с сэром Фабио и пообещал убить юношу. Когда герой прибудет к таверне, сэр Фабио умрёт на его глазах.

Заметки Править

  • Имя мужа леди Даны не упоминается, но, вероятно, это верховный чародей барона — Даду Фарки.
  • После выполнения задания леди Дана будет просить героя сохранить её тайну или не будет вступать в разговор — если провалить поручение.
  • Леди Дана имеет модель благородной дамы.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+