ФЭНДОМ

Ларс Хаммер

Фотография Ларса Хаммера

Ларс Йохан Хаммер (нем. Lars Johan Hammer, р. 1970/1971) — один из разработчиков «Sacred» и «Sacred 2».

Биография Править

Ларс Хаммер работал над играми в качестве главного аудиодизайнера, а также сетевого программиста. Помимо серри «Sacred», работал над несколькими другими проектами, из которых наиболее примечателен «F1 2010» уже после банкротства «Ascaron».

В первых и второй частях занимался созданием и технической реализацией аудиосистемы игры: отображением звуков на различных аудиокартах, Из примечательных результатов своей работы во второй части называл поддержку системы Dolby 5.1 для саундтрека игры — в то время подобными возможностями игры обладали редко[1][2].

Ларс Хаммер рассказывал, что стремился сделать звуковые эффекты мира «Sacred 2» как можно более реалистичными — обеспечить «наслоение» звуков дождя, грома и животных друг на друга, зависимость пения птиц от времени суток, правильные длительность, возрастание и затухание таких звуков. По его словам, для записи звуков использовались как готовые библиотеки и инструменты синтеза, так и традиционная запись с микрофона[3].

Отображение в Sacred 2 Править

Именем Ларса Хаммера назван персонаж-лич, стоящий на вышке восточнее Клирвью. Кроме того, в игре существует Молот Лара (Lar`s Hammer), название которого в оригинале прочти совпадает с именем разработчика. При этом апостроф поставлен так, что эта часть переводится как «Лара», а не «Ларса» («Lar`s» место «Lars`»)

Контакты разработчика Править

Примечания Править

  1. Ларс Хаммер рассказывает о своей работе над Sacred 2
  2. Перевод прошлого интервью
  3. Интервью Ларса Хаммера незадолго до выхода игры