ФЭНДОМ

Лареньяр Невезучий (англ. Lareniar, the Unlucky) — персонаж «Sacred Underworld», выдающий сюжетное задания кампании «Лареньяр» и участвующий в сюжетном задании «Дриады».

Таких, как ты, мы видим здесь нечасто. Видимо, ты не из наших краев. Уверен, что у тебя много вопросов, но я не тот, кто мог бы на них ответить.
― Лареньяр при первой встрече с игроком

Описание Править

Крайне загадочный персонаж — даже сам Лареньяр отказывается раскрыть, например, каким образом он вообще оказался в Менельгонде. Он неплохо знает историю, культуру и обычаи хадуков и дриад. Хотя, скорее всего, никакой особой истории персонажа разработчики не задумывали (смотрите следующий раздел).

В первый раз этого странного человека игрок встретит после того, как призрак Валора пошлёт игрока спасать похищенную Вилью. Он говорит игроку, чтобы тот нашёл Ярадука, вождя местной деревни хадуков, и принёс ему мясо глорба. После поднятия куска мяса он становится торговцем и находится там вплоть до того момента, когда сюжет зашлёт игрока в лес Дриад.

Второй раз герой повстречает Лареньяра после победы над субкари Фингониэлем — он немедленно телепортируется на площадку юго-восточнее Эзотопии, где и будет стоять всю оставшуюся игру. Торговец сообщит, что вход в лес преграждает воздвигнутый Андукаром магический барьер (которым он надеялся сдержать дриад перед решающей атакой на эту расу, итогом которой должно было стать полное её уничтожение), и для его открытия нужно добыть ключ с тела Йот-Хотсога. После победы игрока он похвалит героя, скажет, что дальше его путь лежит в Подземелья Шаддара, после чего снова станет торговать с игроком.

Заметки Править

  • По словам геймдизайнера Аарне Юнгерберга, при подаче идей основному сценаристу аддона он подразумевал лишь то, что Лареньяр будет персонажем, поддерживающим игрока в его путешествии, никакой особой истории у этого персонажа не планировалось[1].
  • Поговорить с Лареньяром по выполнении первого задания не получится — после поднятия мяса глорба он сразу начнёт торговать.
  • Лареньяр имеет модель волшебников вроде заклинателей, но с уникальной текстурой.
  • Игрок встречает Лареньяра даже несмотря на то, что никакой другой персонаж не рассказывает о нём и не призывает его найти.

Примечания Править

  1. Переписка с Аарне Юнгербергом

Stream the best stories.

Get Disney+